Маленький городок в Западной Вирджинии проводит ежегодный фестиваль «Горный человек», посвящённый Хэллоуину. Туда направляется группа студентов колледжа, однако они не подозревают, что шумная костюмированная вечеринка с музыкой и выпивкой обернётся для них кровавым кошмаром.
Как cделать cвой cайт посещаемым и обеспечить стабильный приток посетителей с поисковых систем?Вы уже задавали себе этот вопрос? Еще нет? Если вы собираетесь использовать интернет в коммерческих целях — обязательно зададите. Это всего лишь дело времени…
Многие великие люди научились читать в два-три года. Вопрос: научились они читать, потому что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить?
1. 82. Козлов Владимир - Кто есть кто в переговорах.flv 2. 83. Козлов Владимир - Убеждающие и сценарные коммуникации.flv 3. 84. Козлов Владимир - Жесткие переговоры. Эксперимент.flv …
Информационный продукт создан для людей без финансового образования: для работающих в офисе и на заводе, для влюбленных и путешественников, для работающих по найму и бизнесменов, для студентов, офисных работников, домохозяек и их мужей, для пенсионеров.
Дмитрий Потапенко. Его называют хирургом сетевого бизнеса. Он бывший управляющий сетью "Пятерочка" в Москве и Московской области. А сейчас - владелец 12 розничных и восьми ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии и, конечно, в России: в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске и других городах.
Как cделать cвой cайт посещаемым и обеспечить стабильный приток посетителей с поисковых систем?Вы уже задавали себе этот вопрос? Еще нет? Если вы собираетесь использовать интернет в коммерческих целях — обязательно зададите. Это всего лишь дело времени…
Издатель Look At Me и The Village Василий Эсманов посоветовал, каких принципов стоит придерживаться, чтобы ваш проект стал успешным, а работа над ним приносила удовольствие. А также поделился профессиональными наблюдениями, перечислил любимые сайты и спрогнозировал будущее медиаиндустрии.
В самом курсе ничего не рекламируется, он целиком и полностью посвящен одной цели — обучить Вас тому, что нужно, а что не нужно делать для того, чтобы преуспеть в партнерских программах интернет-бизнесменов.